Тенденции рынка доставки еды 2011 года

Опубликовано 16.08.2011 автором Александр Поляков

В недавнем отчете Американской ассоциации рестораторов попадаются интересные цифры. Особенно меня зацепили данные по росту процента доставок из ресторана домой и на работу. Люди хотят потреблять качественную еду, а не приевшуюся всем пиццу, у себя дома, в привычной обстановке. Конечно, сказались последствия кризиса 2008 года. Так, ужиная дома, люди пытаются более разумно расходовать деньги. Ведь не секрет, что цена алкоголя и напитков в ресторанах сильно завышена. Так зачем платить больше, если вкусную еду из любимого ресторана можно заказать прямо на свой стол?

47% взрослых опрошенных с радостью приобретали бы блюда сети ресторанов из мобильного грузовичка, находящегося рядом с их местом работы или домом.

47% готовы воспользоваться услугой доставки еды домой или в офис, если бы ее предлагали их любимые рестораны.

37% взрослых подтвердили, что заказ еды домой или в офис позволяет лучше планировать день и быть более эффективным.

29% с радостью размещали бы заказы на еду используя приложение для телефона, если бы ресторан предоставлял такую возможность.

71% взрослых говорят, что сейчас стараются есть более здоровую пищу, нежели два года назад.

Рост числа людей, использующих доставку еды домой или в офис, не сильно сказывается на ресторанном бизнесе. Ходили и будут дальше ходить. Ведь ресторан, это не просто еда. Атмосфера и сервис — вот зачем мы выбираемся из уютного дома снова и снова.

Я уверен, что локальная доставка из ресторанов — это способ увеличить доходность и поймать волну популярности еды дома, а попытка удержать убегающих клиентов. Тенденция верна для США, для Европы и до России скоро дойдет. Нужно быть готовыми, поэтому подключайтесь к Навынос и поймаете тренд.

Никогда не спящий,
Александр Поляков

Запись опубликована в рубрике Аналитика.  Добавьте в закладки постоянную ссылку.